Гарантия качества

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Мы уделяем особое внимание качеству выпускаемой продукции, поэтому осуществляем контроль качества на каждом этапе производства, начиная с входного контроля на материалы и комплектующие, применяемые в изготовлении.
Гарантийное обязательство распространяется на мебель, выпущенную под торговой маркой “Фабрика мягкой мебели EGOIST”, и вместе с изделием передается покупателю.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

• Срок гарантии изделия - 18 месяцев с даты выпуска.
• В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
• Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.
• Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. 
В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.
• Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

• истечения гарантийного срока
• невыполнения условий эксплуатации
• наличия на изделии механических повреждений
• превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации
• нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
• нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
• нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
• наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой
• нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию
• использования изделия в производственных целях
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.
Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели Акт экспертизы, о чем сообщается покупателю.

Примечание:

• незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели;
• незначительные разнооттеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора) не является дефектом мебели;
• мелкие волосяные трещины (так называемый "эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие при эксплуатации мебели в местах постоянной эксплуатации не являются дефектом мебели;
• легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, допускаются и не являются дефектом мебели.

Претензии на изделия с загрязненностью, естественно возникшей в процессе эксплуатации изделия, Фабрикой не принимаются.
Фабрика оставляет за собой право на модификацию изделий, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Бесплатное обслуживание (ремонт) осуществляется в течение гарантийного срока эксплуатации мебели при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью, изложенных в гарантийном руководстве, а также при наличии данного руководства с заполненными продавцом гарантийным талоном и паспортом изделия. Руководство по эксплуатации должно храниться у покупателя в течение срока службы изделия.
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель, или в Службу сервиса Фабрики. Устранения выявленных недостатков осуществляется Службой сервиса Фабрики в течение срока, определенному в Законе о защите прав потребителей - 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителя", ред. 17.12.1999 г.), либо определяется соглашением сторон.
Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта.
Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.

Стать дилером:

Заполните форму, и с вами свяжется наш менеджер: